РЫБОЛОВ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Главная » 2008 » Сентябрь » 7 » Рыбалка и отдых на Днестровском водохранилище. Часть вторая
Рыбалка и отдых на Днестровском водохранилище. Часть вторая
14:49
Значицца так! Отдых снова удался на славу!!! Приехали на своё место, людей поблизости не наблюдалось совсем. Предвкушение предстоящего отдыха и рыбалки только немного омрачало то обстоятельство, что по дороге забарахлила машина... Это уже наводит на определённые мысли.
 Ну да ладно, самое главное что добрались, разложились, поужинали, уложили дытынча спаты, и после я взялся за фидеры. В принципе на одной катушке с воскресенья осталась отбитой дистанция, второй фидер выставил приблизно по тем же ориентирам, маленько подогнав уже по ходу в соответствии с подводной растительностью, диктовавшей свои условия. Кормухи в обязательном порядке пластиковые, симпетля 40 см со скруткой 10 см, поводок 0,18 мм моно 50 см со скруткой 10 см, крючки №12 Мустад. Прикормка: моя любимая комбина ФД "Лещ" + "Плотва" 1:1. Наживка красный червячок, пучком по 3-4 штучки + спрей ФД "Шоколад" (из старых запасов). Глубина ловли 4,5-5 м. Ну и потихоньку начал забросики, раз минут в 5. После забросов 5-6 первая поклёвочка, и первый подлещик отправляется в карцер! Затем второй, ну и пошло дело!
Жена сидела рядом и морально поддерживала меня, подсчитывая упитанных подлещей. Я обещал ей что как поймаю 15, так пойдём спать, но потом уже ладно убедил до 20, а потом она не выдержала и на 19 ушла всё же спать, а я ещё за часок управился ещё с десятком! Но потом увидев что начинает светать, достал лодочку, накачал её, и взяв спиннинг с джиг-прибамбасиками поплыл за кокунцами. Пока я занимался всеми этими делами, солнце поднялось уже довольно высоко, и я начал разведку боем. Найти стайку удалось не сразу, в принципе, как и подобрать правильный вес головки и тип проводки. Наградой было с десяток кокуней с ладонь и больше! Удовольствие получил от ловли неописуемое!
Затем приплыв на берег позавтракал и отправился в палаточку навёрстывать ночное, сменив своих домочадцев.
После обеда были солнечные и водные процедуры, затем поездка в село в магазин, и вечерняя вылазка на окуней. В этот раз разведывал новое место. И оно было найдено! Правда после поимки 5 кабанчиков граммов по 150, солнышко зашло, и клёв сразу прекратился.
Вечером поужинав и попив пивка завалился спать вместе со своими! Но всё же около трёх заставил себя проверить наличие рыбов в зоне ловли. Первые забросы, тишина. Чую прикорм скис... Причём из-за того, что бухнул в свежак остатки прикормки с воскресенья, которые до рыбалки хранил в морозилке. Новый замес, с десяток забросов, и дело снова пошло! Но хватило меня на полтора десятка подлещей, после чего я снова отправился в палатку спатки, но это скорее из-за того что активного клёва не было, а высиживать у меня не было терпения и желания.
Утричком на восходе солнышка над водой поплыл плотный туман

и я поплыл проверить вечернюю точку на наличие окуняк. Их там не оказалось, или возможно я не смог подобрать к ним нужный ключик...
В месте где я их ловил в первое утро, я их тоже не сумел соблазнить.
Днём снова были солнечные и водные процедуры! Балдёжка!!! А также фотосессии

Это наш кэмп.
А также рыпки

А вот вечером я снова проверил окуняток, и они охотно отозвались на моё предложение! Натягал я их больше 20-ти штук!  Снова море удовольствия!
Вот один из них

Ещё раз получил кайф когда ел этих самых жареных окуняток! Ммм, такая вкуснятинка!!! Окунячки обжаренные до хрустящей корочки в кукурузной муке! Объедение!
К наступающей ночной рыбалке в этот раз отнёсся с должным подходом! Прикормил получше, и поработал с 12 почти до половины пятого! От таких трудов устал не хило, сбился со счёта уже на пятом десятке...
Под утро повалил нормальный такой уже лещик около кила, но сил у меня бороться с ними уже не было... Поймав штуки 3 кабанчика, я плюнул на всё, и завалился в палатку спать с чувством выполненного долга!
Утром за окуняками не поплыл, так как отсыпался после ночной сапы...  Надеялся вечером отстреляться.
А вот такие попадались красавчики, это какой-то первый выловленный из садка

Поскольку почти закончились червячки, пошли с малОй в село накопать их, а заодно и заглянуть в магазинчик. Накопал червячков так по серьёзному в найденной червяковой точке! Прихватили с магазинчика пивка, мороженного, олии для жарки новой партии окуняк, и по мелочи. Настроение было отличное, но погодка начинала портиться...  Да ещё вдобавок оказалось, что закончился газ в баллоне, и жарить окуняток не на чем, так как поднялся ещё и не слабый ветерок, то и с костром не было перспективы играться...
Выплыть на лодке в этот вечер не удалось... Глянул в садок, рыбки себе плавают как ни в чём ни бывало, нескольких всё же отправил на тараночку, остальных оставил в покое. И тут пошёл дождик, и ветерок стал такой прохладный... Короче немного замёрз я, и решил погреться в палаточке, но это согревание закончилось тем, что я просто мирно уснул под шум моросящего дождя и балачкИ жены и малОй. Будильник, правда, всё включил, поставив на 12 часов, но в 12 мне вставать не захотелось, так дальше шёл дождик и дул ветер. Не встал я и в час, и в два... Решился я вылезти из палатки уже в 3 часа. Переставил свой зонт к рабочему месту, и укрепив его, так как ветер его просто выкручивал, начл пытаться ловить. Сделав в течении минут 20 с десяток перезабросов при сильном боковом ветре, и при этом умудрившись таки выцепить 4 подлещика, взял к себе под зонтик пивко. И уже надеялся что всё же удастся порыбачить и  в таких условиях, но тут ветер перешёл просто в штормовой, да ещё и плюс с дождиком, и желание сидеть ловить в таких условиях резко пропало... Потому попил ещё пивка и отправился спать. Встал уже в 9 утра, погодка не радовала, и мы начали собираться.

Тут я обратил внимание на садок...

Опасения подтвердились - при доставании его из воды, увидел что рыба сильно потёрлась, и практически вся уже уснула... Работёнка досталась не малая...

А вот такие два другана из садка  :)

Карасик красивый, такой как ладонь, и такой круглый!
А ветер всё не унимался! И становился всё сильнее, и холоднее! Хотя даже в такой ветерок мужичок умудрялся ещё что-то там вытаскивать!
Собирались мы 3 часа. Потом была дорога... Трудная дорога домой...
130 км я ехал 5 часов... По пути пытался всё же разобраться с ситуацией, но нужных запчастей в магазинчиках по дороге не оказалось, поэтому добирался уже как мог... Но слава Богу что добрался!
Отдых получился всё же отличный! И за эти последние 2 рыбалки, я наконец-то в этом году почувствовал нормальную рыбалку! По моим подсчётам, еси не ошибаюсь, то на этой рыбалке я поймал штук 90 подлещей, около 4-х десятков кокуняк, рыбчика и карасика! Следующие рыбалки по возможности переключу в сторону ловли хищника!