РЫБОЛОВ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Главная » 2008 » Сентябрь » 19 » С "методом" на ставке.
С "методом" на ставке.
10:40

Значицца так! Есть у нас недалеко от города, одно симпатичное озерцо, которое числится за УООРом. И вот собрался я как-то проверить это озерцо одним августовским днём. Вначале, было решено выдвинуться туда с Виталей в ночь, но получилось что Виталя поехал сам, а мне удалось туда попасть уже утром с другом Васей!

Выехали в 4.15 утра. Дорога недолгая - 22 км, и мы на месте. Раскладываемся в темноте, Василий Иванович качает лодку.  Я устанавливаю свой зонт, и начинаю раскладывать снасти. По информации полученной от Васи и Витали, клюёт в здешних водах приличный карась. Но по словам Витали с фидером рыбалки не получается, ну вот такие наши караси вредные в ставках...

Ещё накануне вечером план действий на рыбалку был готов! Основная ставка сделана на "метод" и "макушатники".

Наперёд оговорюсь, "макушатник" собранный по моим представлениям о правильной снасти, оказался весьма уловистой снастью!  В оснастке присутствуют 2 крючка на коротких поводках, крючки привязаны к поводку безузловым узлом, проклеенным «супер-клеем», груз в заряженной оснастке получается глухой, не менее 60 гр, хотя думаю что всё-таки должно быть 80. Все рыбы пойманные на эту снасть (5 шт), были пойманы классически правильно - одним крючком за нижнюю губу, второй был в стороне, но гад мешал при подсачивании, вот почему я сторонник 1 крючка на одной снасти! Потому думаю, что буду таки пробовать ловить на макушатники с одним крючком!

По ходу собрал 3 "метода", зарядил кукурузкой и мастыркой. В мастырку добавил Аромикса "БигФиш", в принципе на нём и задиповал часть кукурузы, а также на незадипованной кукурузе применял спреи "Фрутти" и "Ягода", как показалось мне, самый лучший эффект был от задипованной кукурузы, после шла "Ягода", а вот "Фрутти" что-то не особо...

Забросил снасти. Собрал "макушатник" и забросил его также, после чего завёз Васе резинки и поплыл к Витале за макушкой, которую он приобрёл мне накануне. Поклёвок не было ни у меня, ни у Васи, ни у Витали, в принципе как и у всех по берегу.

А вот и Виталя после ночи на берегу

А это моё место с воды

А это Василий Иванович Шкробанец собственной персоной

Приплыв назад, перезарядил молчавшие "методы", и через некоторое время  первая поклёвка!

Тяну, вижу карась, харрроший такой, а возле берега в воде трава, ну он туда естессно сразу шасть! А подсачком туда достать не могу... Ну и естессно первый карась, первый сход!

Понимаю, что надо раздеваться, и за рыбой залазить с подсачком в воду.

Следующий карась не заставил себя ждать

Потом на макушку достал такого удальца

И на "метод" такого

Короче мало помалу дело пошло!  Потом пришли "рэкетиры",  "обилетили" по 10 грн (билетика ясное дело не дали), таки заставили представить им на обозрение содержимое моего садка, увидев ах-ох, неплохо, дальше прицепились к Васе, плати мол ещё 10 грн за то что машина на берегу, в ответ на что Василика их вежливо направил к... ну неважно, они поняли и ушли!

Но дальше, к сожалению, Васины снасти молчали, хоть "рэкетиры" обещали, что без рыбы никто не будет, в ответ на что, Вася сказал, что похоже именно такое развитие событий и будет... Молчали его и две резинки по 5 крючков, и две китайских пружинки-спутника по 6 гачков на каждой, и удочка-поплавчанка, и даже макушатник... Ему было скучно... Сидевшие по другую сторону от меня дедки, также безнадёжно запускали-вытягивали свои резинки и дрынки (другого слова как дрынки для их снастей придумать не могу,   потому что мои Голды выглядят верхом элегантности по сравнению с теми спинами). Вот что Вася может, так это подсечь так, что на крючке токо губы оставались!  За что и получал от меня порции моралей! Но на макуху он рыба всё же поймал, после того как я увидел как задёргался его спин, говорю ему - спокойно так возьми в руки и плавно выматывай, так он так и сделал!  Снимает, и кааак смыканёт!  Я думал что рыба сразу из воды на берег вылетит, причём пролетит мимо Васи ещё метров 20!!!  Но там оказалась всего лишь маленькая плотвица.

Потом мне удалось высмыкнуть вот таких вот двух приличных карасишек

Один на "метод", второй на макушок.  На вид 600-700 гр. Что весы потом и показали.

Ну Васюнька таки уговорил одного карасюнчика, на том и порешил ехать домой!

А вот и весь мой улов

Как раз дневная норма!  Ну немного больше... Совсем чуть-чуть!

Удовольствие я всё-таки получил! Разработанный план действий сработал на отлично!

В заключение хотелось бы ещё раз отметить: всё-таки надо подбирать ключики к озёрным обитатаелям, а то они никакой прикормки кроме мамалыги не хотят признавать!  Хорошо хоть в этом месте, вроде как на арому положительно откликнулись!