РЫБОЛОВ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Главная » 2009 » Июнь » 20 » На ставок за карасями.
На ставок за карасями.
18:14
Ставок в Черновицкой области. 6 июня 2009 г.

Сёдня нежданно, негаданно, можно сказать внепланово, выбрались с другом на один из ставков Хотинского р-на. После обеда позвонил Ваня, говорит выходи, червяки с кукурузой у меня уже на борту! Бери снасти, и поехали! Ну меня долго уговаривать не надо, но всё же минут 30 провозился с экстренным приготовлением прикормки, и сбором снастей.
Выехали из города, до нужного села доехали быстро. Но затем долго петляли по полям, пока нашли сам ставок  - расположен дейсно в глуши!
Приехали, определились с местом, начали разматываться.

Я разложил один фидер, собрал оснастку "метод", набил в кормушку смесь прикормок "Моя" + ФД "Фидер", на крючок прямо на месте малость задипованной в аромиксе кукурузы, и ближе к середине става. Ванечка в это время размотал свою удочку, наживил червячка с кукурузкой, и начал пробовать ловить у берега.

Параллельно я разматываю свою махалочку, и цепляю к ней оснастку. На крючок опарыша и в воду!
Всё чудесно - природа, воздух, симпатичный такой ставочек, который по заверениям Вани не спускался уже лет 5-6, в голове мелькают розовые мысли о имеющихся здесь в наличие красавчиках карпушках, и жирных карасиках!
Но поклёвок нет...
Иду на соседний пргоал в камышах с махалкой - результат тот же... Тут у Вани случилась поклёвка! Но поймать ничего он не смог. Подошёл назад к нему я, и забросил рядом удочку. Иии раз!

Такой симпатюлька! Тут я решаю что Ване надо в корне изменить всю оснастку - сделать всё тоньше, легче, мельче! Ставлю свою удочку на рогульку, достаю коробку с лесками -крючками, и начинаю шаманить.
И вдруг! Слышу Ваня кричит - вау! Я поднимаю голову, и вижу как он в последний момент, не успевает схватить мою удочку, и она как пуля перелетев через рогульку направляется к середине става!!!
Первую секунду я малость ошалел... Во думаю дела! Ща уплывёт на средину става, и как вылавливать? Но делать уже нечего, понимаю что водные процедуры обеспечены, и по ходу уже раздеваюсь.
Тут смотрю, удочка вдруг разворачивает вправо, и плывёт к находившимся метрах в 10 от берега водорослям поднимающихся со дна. Вижу упёрлась в оные, и замерла... На ходу соображаю, что если там что-то весомое, то управиться с этим весомым нечто, тоненькой, лёгенькой как пёрышко махалочкой будет не просто, прихватываю с собой подсак!
Влетаю я в воду. А водичка то уже самый раз! Хорошо купальный сезон открыл ещё 3 недели назад, на Днестровском! Прохожу метров 5-6 а там уже по горлышко! Ещё шаг и дна не чувствую! А до удочки ещё метров 10... Шо делать, плыву! Доплываю до удочки, беру в руки, пытаюсь стать на ноги, дна нет... В одной руке подсак, в другой удочка, барахтаю ногами, картина Репина - "Приплыли"! Пытаюсь потянуть удилищем этого монстра засевшего в подводном лесу на себя - не тут то было! Он не хатить!!! Разворачиваю, и плыву вместе с удочкой к берегу. Ваня в это время мечется на берегу, не зная что мне посоветовать... Пока я плыву, слышу Ванин голос
- Пошло вроде!
Ну пошло так хорошо, но что-то я ничего не чувствую особо напряжного... Доплываю до того места, где можно уже стать на ноги, и слышу снова голос Вани
- Она зараза снова в водоросли тянет!!!
Тяну на себя аккуратно так удилищем, что-то дрыгается! Ну думаю идёт монстр сам на меня! Подтягиваю ближе, и вижу я похитителя моей удочки! Подбираю его для верности в подсак, и выношу на берег. Тут похититель предстал во всей красе перед фотокамерой

Воображаемый монстр, оказался не таким уж и монстром!!! Но тем не менее удочку чуть не уволок! Ну и попутно заставил меня принять ванну!   После этого контроль над моей удочкой, ввиду её лёгкости, удвоился! И пока я переделывал Ванину снасть на крокодилов на снасть для ловли "монстров", он неусыпно наблюдал за моей удочкой! Но, похоже вся возня с выловом удочки распугала местных "похитителей снастей", и попытки утянуть удочки в обитель Водяного прекратились...
Пришлось снова закинуть в воду дозу притягивающего, и толкающего на активные утаскивающие действия зелья! Потянулись минуты ожидания... Перекинул "фидерометод" ближе к берегу, насадив червячка. И продолжил перестройку Ваниной снасти.
После того, как Ванина снасть была перенастроена, он не долго затягивая, ррраз, и вытащил ещё одного "подводного воришку"

Затем и я вытянул одного. Но клёв снова затих... Потом приехали два хлопака на мотоцикле, и сходу заявили нам что рыбалка 50 грн с удочки! Но Ваня быстро объяснил что и кто здесь к чему, и они сделав контрольный звонок хозяину и убедившись что всё вдействительно в порядке, уже более дружелюбно рассказали нам, что лучше здесь клюёт с утра, особенно если с вечера прикормить, ну и затем убрались по своим делам...
Далее я решил пойти попробовать половить в торце ставка под камышиком. Подошёл, закинул, и хоп, и поймал такого проглота

Вроде что-то схожее на молодого амурчика, или я ошибаюсь? Поплыл тут же подрастать... Закинул снова удочку, и тут слышу Ваня кричит
- Беги сюда быстро!
Ну думаю, наверное подсак надо! Прилетаю, а он мне
- Смотри, у тебя кончик фидера дёргается!
Выматываю, и таки да! Сидит ещё один любитель полакомиться чужим добром на шару!

Этот "монстр" был немного более "монстрее" предыдущих! Затем снова вернулся в торец ставка, где поймал ещё одного типа амурчика... Затем перебрался на слив... Там почти сразу под камышиком последовала серия невнятных поклёвок, одну из которых всё же получилось реализовать! На свет из пучины появилось отакэ чудо

Кто такой, я так и не понял... Не силён я в этих разных "аборигенах"...
Но уже смеркалось... Клевать перестало... И я просто сидел любовался пейзажами. Выхватил вот такую картинку закатывающегося солнышка

И ещё разок щёлкнул ставок

Затем вернулся к Ване, который пытался бороться с подводной "профессурой", но к сожалению безуспешно...
Пристроившись около него, напоследок мне всё же удалось уговорить ещё одного карасишку. А дальше клёво не было... Клёво было пока солнышко светило, и в бутылочке пивко плескалось!  Собрались, и поехали себе домой!
Ну что ж, спасибо Ванечке за внеплановый отдых на мини-рыбалочке, время провели замечательно! Ставочек конечно интересный, заметил много ударов хищника по поверхности, да и с белью я думаю там всё всё в порядке! Если ещё как-то выпадет случай попасть туда, а думаю что как-нить выберемся всё же туда, но уже с самого утречка, то план на рыбалку в голове вполне конкретный уже определился!