РЫБОЛОВ
Главная » 2010 » Январь » 11 » Зимняя рыбалка на ставке
Зимняя рыбалка на ставке
22:59
07.01.10 Ставок в Сторожинецком районе.
Вот вчера мне предложили, мы решили, а сегодня поехали на ставочек...
Утричком заехал за Саньком (Алекс55) потом за Витьком, и вперёд за удовольствием!
Приехали, лёд см 15 прочненький такой... Вышли, осмотрелись... Ветерок как обычно в тех местах со стороны поля...
Начали пробовать, ребята на мормышку, я взялся со старта за блёсенку... Вот уже Саня поймал первого окушка, вот уже второго... У меня тишина... Впрочем как и у Витька... Хлопец, который впоследствии оказался знакомым, ловил на жерлицы - говорит кроме одного холостого сигнала та же тишина... Саня тем временем, потихоньку ловит матросню... Правда размер... Бройлеры)))
Бросаю блеснилку беру мормышку! Бурю с дестяок лунок. В какой-то наконец нашёл матросиков, по ходу и плотвичка проклёвывала. Затем Витёк поймал свою первую рыбу в этом году

Потом был такой скромный рыбацкий Рождественский ланч)

После мне надоели матросики "бройлерного" размера и взяв блеснилку и удилку с балансиром пошёл на глубины... Пробурил лунок 10, прошёл по ним сначала с блесной, затем с балансиром, плюс заглянул в пяток старых... Ни одного тычка... Рядом стояло около десятка жерлиц, они тоже безмолствовали...
Затем снова вернулся к мормышке, поменял парочку, причём с худшим результатом от первоначального. А Саня с Витьком как оказалось на мели надыбали окушка, и сапали его на "чёртика"! Которого у меня в хозяйстве кстати, не оказалось))) Поменял мормыху на изначальный вариант, и снова из десятка лунок нашёл одну более менее с приличным количеством поклёвок.
Время шло... Клевали всё те же "бройлеры", моментами просто задалбывая количеством пустых поклёвок что на "чёртика", что на мормышку... Вообще была какая-то закономерность в качестве поклёвок, лично у себя я её заметил, то ни одной пустой поклёвки, а то целая череда пустых! Затем одна рыбёшка, и снова череда пустых! А как под конец дня выглянуло солнышко, оживившийся перед этим клёв, резко затих!
На ставке за день было человек до 12. Из двух десятков жерлиц у двоих, часть которых ребята изредка перемещали, не сработала ни одна... Бонусов не видел никто...
И вот Витёк с уловом)
И я)
Саня по ходу на своей последней счастливой лунке обошёл нас :) , но почему-то кадр с его уловом у меня увы не вышел...
Отдохнули конечно замечательно! Погодка была как для рыбалки и отдыха очень даже ничего, на клёв особо жаловаться я думаю не стоит, размер во внимание не принимаем)
Короче душу отвели, сезон 2010 открыли!!!