Half-Life: Source скачать
Half-Life 1: Source on Steam
Размер: 386.1 МБ
Сидов: 0
Личей: неизвестно
Добавлен в базу: неизвестно
Файлы в архиве: Half-Life Source.txt
Half-Life: Source
Год выпуска: 2004
Жанр: FPS
Разработчик: VALVE
Издательство: БУКА
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования:
-- Процессор: AMD Athlon 1200+/Intel Pentium 3 1.2 GHz
-- ОЗУ: 256 Мб
-- Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx
Рекомендуемые системные требования:
-- Процессор: AMD Athlon XP 2400+/Intel Pentium 4 2.4 GHz
-- ОЗУ: 512 Мб
-- Видеокарта: nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Half-Life: Source — перенесённая на современный игровой движок Source версия игры Half-Life.
Анимация, текстуры и модели персонажей не перетерпели никаких изменений, игроков ждут лишь некоторые новые возможности, характерные для технологии Source, например, обновленная вода (точно такая же, как в Half-Life 2), созданная с применением пиксельных шейдеров.
Таким образом, Half-Life: Source скорее был разработан для поклонников серии, желающих вернутся к классике, нежели для привлечения новых игроков. К тому же, по словам Valve, игра является «подтверждением концепции», о том, что портирование игры на новый движок возможно, и улучшенная графика и геймплей не входили в планы компании
Перестрелка в Half-Life: Source. Несмотря на то, что текстуры и модели в игре не были изменены, видна улучшенная детализация, создаваемая движком Source. В частности, видна высокая дистанция прорисовки и скалы теперь смоделированы как отдельные объекты, а не «нарисованы» на текстуре.
Отличий от оригинала немного, например, все живые тела в игре теперь ведут себя на основе системы Ragdoll (англ. тряпичная кукла), но не все возможности физического движка были использованы по вполне основательным причинам. Например, на одном из первых уровней игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможно, если эти ящики стали бы поддаваться реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source благодаря технологии Havok. Дело в том, что Half-Life создавался на движке GoldSrc, поэтому портируя игру на Source, использующий новые технологии, разработчикам пришлось отказаться от некоторых возможностей.
Одним из основных изменений стал интерфейс, выполненный в стиле Half-Life 2. Теперь появилась возможность перемещаться по главам игры, более того, все они доступны, что позволяет не проходить всю игру сначала, а сразу переместиться в нужный эпизод.
Некоторые уровни в игре подверглись изменению — вместо устаревшей технологии движка Half-Life 1, когда удалённые объекты «рисовались» на текстуре неба, используется технология Source, в результате чего в игре используются текстуры неба из Half-Life 2, а удалённые объекты вроде столовых гор и удалённых построек стали полноценными моделями. Реализовано это с помощью возможности движка Source — 3D Skybox.
Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны в Half-Life: Source. Например, противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отстутствуют. В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой некоторых скриптовых сценок из оригинальной игры.
High-Definition Source
Учитывая то, что в Half-Life: Source используются прежние текстуры и модели, поклонниками игр серии Half-Life была создана модификация High-Definition Source. High-Definition Source — это любительская модификация для Half-Life: Source, улучшающая графику в игре. Стандартные модели заменяются новыми с большим количеством полигонов, используются высокодетализированные текстуры.
Half-Life 2 (англ. Half-Life 2 — "Период полураспада 2") — культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица,
сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на VGA 10 (Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете.
Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры, не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.
Скачать файл через файлообменник: Скачать
Скачать через торрент: Скачать торрент
Тэги: Half-Life: Source — Википедия, Half-Life: Source on Steam, Half-Life: Source на Half-Life Inside, Half-Life: Source - Wikipedia, the free…, Half-Life (video game) - Wikipedia, the…, Half-Life Inside: официальный русский, Half-Life: Source - Half-Life Wiki, Half-Life 1: Source on Steam, Black Mesa: Re-visit the world that…, Half-Life — Википедия
|