РЫБОЛОВ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111

Состоялась у меня в субботу неудачная поездка на Днестр в район водонасосной станции в с.Мыткив (шашлычок, отдых всё нормально, а вот рыбалка - швах). Мож я пару строк о ней напишу и пару фоток выложу.

Но, вот, проснувшись в воскресенье в 6:00 и сообразив, что часы перевели, я решил потратить оставшуюся с предыдущего дня прикормку и насадки и собравшись за 30 минут, рванул на р.Прут.

Чего-то особенного рассказать вряд ли получиться, ловля ничем не отличалась от предыдущих, которые были на прошлой неделе. Те же 2 фидера, те же поводки и кормушки, вот, разве что фотоаппарат я забыл...

Просмотров: 660 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 23.11.2008 | Комментарии (0)

Черновцы, Кемпинг. "Старый мост". 22.10.08

Снасть: Фидер. Патерностер. Поводок 0,4м. Крючок Оунер, Гамакатсу №10.

Наживка: Опарыш, червь.

Прикормка: Хмельницкая "Принада".

Время: 8:00-18:00.

... Читать дальше »

Просмотров: 695 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 23.11.2008 | Комментарии (0)

Черновцы, тупик ул.Прутской. 16.10.08

Снасть: Фидер. Патерностер. Поводок 0,5м. Крючок Оунер №10.

Наживка: Опарыш.

Прикормка: Хмельницкая "Принада".

Время: 11:00-18:00.

Погода: Малооблачно, 13-14С.

... Читать дальше »

Просмотров: 826 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 23.11.2008 | Комментарии (0)

Значицца так! Есть у нас недалеко от города, одно симпатичное озерцо, которое числится за УООРом. И вот собрался я как-то проверить это озерцо одним августовским днём. Вначале, было решено выдвинуться туда с Виталей в ночь, но получилось что Виталя поехал сам, а мне удалось туда попасть уже утром с другом Васей!

Выехали в 4.15 утра. Дорога недолгая - 22 км, и мы на месте. Раскладываемся в темноте, Василий Иванович качает лодку.  Я устанавливаю свой зонт, и начинаю раскладывать снасти. По информации полученной от Васи и Витали, клюёт в здешних водах приличн ... Читать дальше »

Просмотров: 1720 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (0)

Значицца так! Очередная вылазка на рыбалку на ставок в начале августа, показала много интересных нюансов. Я всё больше убеждаюсь, что ловля на вдхр и на ставке очень разнятся!

По приезду на место, на этом ставке первый раз, взору представилась весьма впечатляющая картинка, радующая глаз и волнующая воображение!

Беспокоило нем ... Читать дальше »
Просмотров: 2659 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (1)

Значицца так! Отдых снова удался на славу!!! Приехали на своё место, людей поблизости не наблюдалось совсем. Предвкушение предстоящего отдыха и рыбалки только немного омрачало то обстоятельство, что по дороге забарахлила машина... Это уже наводит на определённые мысли.
 Ну да ладно, самое главное что добрались, разложились, поужинали, уложили дытынча спаты, и после я взялся за фидеры. В принципе на одной катушке с воскресенья осталась отбитой дистанция, второй фидер выставил приблизно по тем же ориентирам, маленько подогнав уже по ходу в соответствии с подводной растительностью, диктовавшей свои условия. Кормухи в обязательном порядке пластиковые, симпетля 40 см со скруткой 10 см, поводок 0,18 мм моно 50 см со скруткой 10 см, крючки №12 Мустад. Прикормка: моя любимая комбина ФД "Лещ" + "Плотва" 1:1. Наживка красный червячок, пучком по 3-4 штучки + спрей ФД "Шоколад" (из старых запасов). Глубина ловли 4,5-5 м. Ну и потихоньку начал забросики, раз минут в 5. Пос ... Читать дальше »
Просмотров: 2437 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 07.09.2008 | Комментарии (0)

В четверг 21.08.08 поехали отдыхать в наше любимое место на Днестровском водохранилище. Вода оказалась мутной, причём прилично сброшена - до воды метра 3-4 полувысохшего ила. По берегам кучи мусора - последствия недавнего наводнения, а также зловонные запахи.  Но людей хватало, наши привычные места были заняты. Стали на то место, где были в прошлый раз. Деревьев нет, днём жара невыносимая...
Ночью спал, утричком начал пробовать ловить. Первым клюнул на "метод" карпик граммов под 300, на кукурузку. Затем тишина... Пробовал раскормить точку, но потом решил, что после обеда перейдём в другое место, так соседи уезжали, и не стал этого делать, правда, небольшое ведёрочко шариков всё же перекидал рогаткой. Результатом были 3 подлещика 300-400 гр... Потом позвонил друг фору ... Читать дальше »

Просмотров: 11686 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 07.09.2008 | Комментарии (5)

Вот, наконец то, есть свободная минутка и я напишу свой отчетик.

В четверг 17.07 начало мне рвать крышу конкретно: работа, дом, родственики и всякие остальные хлопоты, я просто кипел... Я уже знал, что только рыбалка меня попустит и тут мне приходит классная мысль, почему не поехать на две ночёвки (обычно это одна ночь, даже сутки не проходит)??? Звоню жене и говорю, что если мы не поедем будет ооочень плохо. Она не сразу согласилась, но я ее уболтал. В пятницу еще с утра все собрал, поставил набухать горох, перловку, пшёнку и укатил на работу. По ходу еще докупив опарышей, взял у тестя эхолот и у Тимохи зонт и прикормку от ФД "Лещ" и "Плотва" я планировал выезд в 18.00... Но приехав домой в без чего то шес ... Читать дальше »

Просмотров: 1001 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

Значицца так! Отчёт с Днестровского водохранилища.
В 21.30 вечера 26 июня , остаточно решились ехать отдыхать с семьёй на Днестровское вдхр, и тут же я собрался и поехал в гараж грузиться. Загрузив всё что мог, поехал ещё с другом по делам, потом домой спать. Утром, совершив вояж по городу – в «Рыбачке» купил опарышей и недостающие расходники, после в УООРе  заплатил за рыболовный билет, заправил 5-л газовый баллончик и остальное по мелочи – приехал домой. Возле дома ещё немного поболтали со встретившимся Виталей. Дома обрадовало то, что жена с малой были уже практически собраны, и Лерочка сразу начала таскать вещи в машину. Ну конечно, так как время было уже обеденное, то, не заправившись, решили не ехать. ... Читать дальше »
Просмотров: 946 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

Вот отчётик о нашей рыбалке 31 мая - 1 июня на р. Днестр.
После того как накануне был пойман соменок на р. Прут, было решено ехать и попытать счастья  на реке Днестр.

Приехали мы на место около девяти вечера, поэтому сразу же стали забрасываться.

Снасти были простые - обыкновенные донки, один крючек и скользящий груз. Наживка-выползок, и я поймал лягушку, которая тоже стала наживкой.

... Читать дальше »

Просмотров: 863 | Добавил: ТИМОХА | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)